Насколько эффективны чартерные школы?

Образование - Школы - Насколько эффективны чартерные школы?

Roxy | Просмотров: 686




Чартерные школы-это те школы, которые работают автономно, и что сделать больший упор на инновации в преподавании методов. Однако, действительно ли чартерные школы обеспечения качественного образования для студентов является предметом дискуссии в течение довольно длительного времени. Это бизнес сайт статья имеет счет оценки Устава школы. Функционирование Устава школы пересматриваться каждые 3 - 5 лет. Уставом может быть аннулирован, если школы не соответствует необходимым нормам, или если определенные руководящие принципы не соблюдаются. По традиции, хорошая школа характеризуется преподаватели с учеными степенями, небольшой размер класса и распределение средств, достаточных для удовлетворения образовательных потребностей каждого студента. Однако, с появлением чартерных школ в 1992 году (первая школа), попытка улучшить процесс обучения был сделан. Сегодня, есть больше чем 1. 2 миллионов студентов, обучающихся в более чем 4000 чартерные школы в США.

--- Что такое Магнит школы

Устав школы следуют большинство правил и положений, общих государственных школах, но иметь больше гибкости в своей деятельности. Они должны достичь определенных целей, которые определены в их уставах. Эти школы получают меньше средств и услуг по сравнению с обычными школами, и тоже ничего не берут плату за обучение. Там всегда больше подписываться по сравнению с наличием этих школ, который является, почему, хотя вход открыт для всех, он более часто, чем не сделать лотерею на основе системы.

Проблема с справедливую оценку Уставом школы заключается в невыполнимости проведения обширное и точное исследование их функционирования по всей стране. Таким образом, большинство исследований, проведенных для определения эффективности чартерные школы были ограничены в определенных областях. Они не представляют полную картину того, как эти школы функционируют. Различные аспекты их работы и их эффективность обсуждаются здесь.

Эффективность Устава SchoolCharter школы в основном государственные автономные школы, которые соблюдать определенные нормы и правила следуют регулярные государственные школы. Гибкость их функционирования позволяет им инноваций и повышения качества образования учащихся. Сторонники чартерных школ утверждают, что эти школы не только улучшить качество образования, но и предложить варианты студентам самостоятельно выбирать предметы, которые им интересны. Тем не менее, вопросы по их эффективности были подняты снова и снова. Он сказал, что чартерные школы конкурировать с традиционными школами, и, как правило, обезжиренное лучших студентов. Также считается, что качество образования, которое они предлагают ниже номинала. Причиной этого является меньшие расходы на студента в сравнении с традиционными государственными школами.

Согласно Маргарет Рэймонд, директор Центра Стэнфордского университета по изучению результатов образования, Устава школы, в некотором смысле, лучше, чем государственные школы с точки зрения достижений учащегося. Многие исследования были проведены, чтобы найти, насколько эффективны Уставом школы на самом деле. Выводы и результаты этих исследований.

В Нью-Йорке Устава Школы Оценка Проекта (2009)
Данное исследование проводилось на чартерных школ, которые действовали в Нью-Йорке. Выводы этого доклада были:один из важных выводов этой оценки проектов было то, что чартерные школы помочь среднестатистическому студенту, чтобы закрыть Скарсдейл-Гарлем достижение разрыв на английском языке на 66 процентов, а математику на 86 процентов. В этом исследовании были учтены показатели тех студентов, которые приняли участие в чартерной школе от детского сада до восьмого класса.
Студенты, обучающиеся в Устав школы, выполнять лучше в Риджентс экзамены. Их результат этого экзамена увеличивается на 0. 13 до 0. 25 стандартных отклонений.
Положительные эффекты, что чартерные школы оказывают на студентов варьируется от одной школы к другой; она может быть больше, чем 0. 20 стандартных отклонений. Для большинства школ, она колеблется от 0 до 0. 20 стандартных отклонений.
Рэнд Корпорэйшн (2009)
Выводы корпорации "Рэнд" по уставу школы, не было заметной разницы между показателями студентов с Уставом школы и тех, кто учится в обычных общеобразовательных школах наблюдалось.
Ранее считалось, что чартерные школы оказывают влияние на функционирование государственных школах. Сторонники Устава школы считали, что эти школы будут оказать конкурентное давление на функционирование государственных школах. Сдерживающими факторами чартерных школ считает, что эти школы, как правило, процедить традиционных школ свои ресурсы. Однако, согласно выводам Рэнд Корпорейшн, нет такого эффекта, ни положительного, ни отрицательного, не наблюдалось.
Как на один из выводов исследования "Рэнд Корпорейшн", вероятность студент завершает его/ее окончания после учебы в школе увеличилось на 7 - 15%.
Исследование В Mathematica Политики (2010)
Исследование, проведенное компанией Research Mathematica и выявили некоторые интересные факты о функционировании школы:один из выводов исследования является то, что чартерные школы оказались большим подспорьем для студентов с более низкими достижениями. Высокие достижения студентов, с другой стороны, не много пользы от учебы в этих школах.
Студенты из Устава школы функционируют в городах сделали большие успехи в математике, в сравнении с учащимися школ из сельских регионов.
Функционирование среднем Устава школа не поможет студентам улучшить свои навыки чтения или математики.
Чартерные школы были эффективны в достижении усовершенствования в исполнении студентов. В Нью-Йорке Устава школы оценки проектов, который проводился на долгосрочной основе, приводится подробный анализ как эффективный Устава школы. Мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг, сам поддержал идею выполнения Устава школы, хотя не все исследования подтверждают эту мысль. Однако, следует понимать, что эти школы были начаты с идеей привлечения инноваций в процесс организации образования. Цель будет подан только если исходные принципы, которые легли в основу идеи начиная Устава школы искренне следовали.


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Насколько эффективны чартерные школы?
Насколько эффективны чартерные школы?