Вы знаете, как это Велокросс велосипед отличается от дорожного велосипеда?

Спорт и Фитнес - Дорожные Велосипеды - Вы знаете, как это Велокросс велосипед отличается от дорожного велосипеда?

F1 | Просмотров: 608




Велокросс велосипеды быстро стали популярными за последние пару лет. Если вы один из тех, кто не видит разницы между велокросс и дорожные велосипеды, то это бизнес сайт статья для вас. Это дает интересное сравнение между велокросс против. дорожные велосипеды, с помощью их пособий, колеса, редуктор, геометрия, размер, и многое другое. Знаете Ли Вы?
Велокросс-это единственная велосипедная гонка, где работает навыки могут помочь выйти всадник победоносный.
При покупке сегодня на велосипеде, один испорчен для выбора. До нескольких лет назад, этот выбор был ограничен 2 или 3 варианта, но теперь можно выбрать из целого ряда велосипедов, таких как дорожные, горные, гибрид, круизер, и велокросс велосипеды, чтобы назвать несколько. Очевидно, каждый Тип предназначен для определенной цели; дорожный мотоцикл не может быть использован там, где необходим горный велосипед.

Тем не менее, некоторые велосипеды предназначены для многократного использования, и представляют собой решение для тех, кто ездит на разных местностях. Например, велокросс велосипеды можно использовать на грунтовых трассах, где дорога велосипед столкнулся бы с проблемами, и довольно быстро, на дорогах, где горный велосипед бы отстали. Несмотря на свою универсальность, он имеет очень похожий дизайн на дорожный велосипед.

Благодаря этому сходству, это может быть трудно отличить дорожный велосипед от велокросс велосипед. Это вызвало некоторые удивляться, если оба мотоцикла одинаковы. В следующих разделах рассматриваются различия между велокросс и дорожные велосипеды, а также поможет потенциальным покупателям сосредоточиться на любой выбор.

Целевое назначение♦ на велокросс велосипед предназначен для велокросс гонок. Это в основном часовые гонки, которые охватывают оба, асфальтированных дорог и грязи тропы, где у всадников спешиться, чтобы нести на своих мотоциклах через препятствия. Этот велосипед также называется крест, или CX велосипед. ♦ дорожный мотоцикл, как следует из названия, предназначена для гонок по дорогам или твердым поверхностям, в события, которые происходят в течение нескольких часов. Он также назвал роуди, или гоночный велосипед. Внимание♦ Велокросс велосипеды предназначены для сочетания скорости и маневренности в условиях бездорожья, с изменениями, позволяя водителю везти его на его/ее плечо. ♦ дорожные велосипеды разработаны с акцентом на максимальной скорости, аэродинамика и легкий, как это возможно. Тормоза♦ Велокросс велосипед оснащен двумя типами тормозов - консольные и диска, что делает торможение в грязных или влажных условиях гораздо легче. Задний рычаг тормоза на левой стороне руля, позволяя водителю, чтобы применить тормоза с одной стороны, и быстро начнет подниматься на велосипеде с другими. Кроме того, трос заднего тормоза проходит над верхней поверхностью головки трубки, уменьшая шансы повреждения, когда мотоцикл поднимается, или из-за дорожного мусора. ♦ дорожные велосипеды в основном с одним типом тормоза под названием суппорт тормоза. В то время как они делают прекрасную работу на асфальтированной поверхности, они склонны к ношению в грязных трасс, и может вызвать задержку в торможении на мокрой дороге. Переднего тормоза рычаг слева от руля, а задний рычаг справа; обратная некоторых велокросс велосипеды. Руль♦ Велокросс велосипеды имеют съемные рули как дорожные велосипеды, но они чуть больше в ширину, чтобы позволить лучшую управляемость на сложных грунтах. Кроме того, руль выше, что позволяет водителю варьировать свой вес на переднее колесо. ♦ дорожные велосипеды имеют более узкий и низкий руль. Это позволяет улучшить аэродинамику, снижая сопротивление ветра, и делает большой скорости можно. Шестерни♦ Велокросс велосипеды оснащены с низких передачах, чтобы сделать его легче идти по неровным поверхностям. ♦ дорожные велосипеды имеют более высокие передачи, чтобы обеспечить высокие скорости необходимы в автомобильных гонках. Кроме того, узкий диапазон передач обеспечивает быстрое переключение. Колеса♦ Велокросс велосипед использовать широкие шины, в пределах 30-40 мм с узловатым ботфорты. Это гарантирует, что шина находится в контакте с землей, обеспечивая лучшее сцепление. Эти велосипеды имеют более широкие зазоры на передней вилки и заднего треугольника, чтобы вместить более широкие шины и предотвращают засорение грязью или снегом. ♦ дорожные велосипеды используют узкие шины с гладкой протектора, шириной от 20 до 28 мм, 23 мм, хотя чаще. Эта небольшая Ширина обеспечивает меньше шины контакты землю, увеличивая скорость. Геометрия♦ геометрия велокросс велосипеды более спокойно, с меньшим углом рулевой трубы. Нижняя планка тоже повыше от земли, а колесная база длиннее. Эти факторы говорят о том, что всадник сидит более вертикально, педали не касаться земли на неровной тропы, и не трогать переднее колесо на крутых поворотах. Кроме того, в нижней части рулевой трубы также изменен, чтобы дать удобный захват для всадника, когда он поднимает велосипед над его плечом. ♦ в дорожных велосипедов, головка пробки под углом круче и нижняя планка ниже, что означает, что седло гораздо ниже. Это держит центр тяжести низкий, что позволяет велосипед, чтобы быстро реагировать на требования всадника, и быстрее получается. Колесная база тоже узкая, чтобы позволить водителю, чтобы быстро превратить. Вес♦ прочность рамы, в сочетании с более широкими шинами и дисковыми тормозами, означает, что велокросс велосипеды значительно тяжелым. Несмотря на это, производители делают акцент на достижении веса, что позволяет им быть комфортно поднял. ♦ легкую раму, узкие шины, и один тормозной системе означает, что велосипеды значительно света, что очень важно, если они должны достигнуть высоких скоростях. Монтаж♦ Велокросс велосипеды, как правило, не поставляются с креплениями для переноски бутылок возле переднего колеса, так как они могут создавать препятствия при выполнении велосипеда. Это также делается, чтобы держать велосипеды легче. Тем не менее, они позволяют крепления брызговиков, чтобы не пустить грязь и мусор, а также стеллажи и корзины для переноски вещей. ♦ дорожные велосипеды оснащены клетки бутылки, учитывая, что они участвуют в многочасовых прогулок. Они вообще не предназначены, чтобы соответствовать багажник, крылья, или корзины, если они не предназначены для а также коммутирующих. Комфорт♦ Велокросс велосипеды предназначены для маневренности и комфорта, а не скорости. Чем выше положение седла гарантирует, что всадник сидит более вертикально, это удобно, и, как следствие, лучше контролировать. Чем выше руль также снизить вероятность болей в пояснице. ♦ в велосипеды, всадник пригнулся вперед, что обеспечивает лучшую аэродинамику и скорость. Однако, эта поза напряженной шеи и спины, приводя к боли.
Решив, что велосипед, чтобы пойти с в зависимости от требования райдера. Если в дороге и вне дорог-это главная цель, затем велокросс велосипед будет правильным выбором. Учитывая его универсальность, он даже может быть изменен с узкими шинами, чтобы получить более высокую скорость на асфальтированных дорожек. С другой стороны, если велосипед нужен для долгой дороги коммутирует на меньшее время, то Это безопасно, чтобы получить дорожный велосипед.


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Вы знаете, как это Велокросс велосипед отличается от дорожного велосипеда?
Вы знаете, как это Велокросс велосипед отличается от дорожного велосипеда?